В поле зрения нашей редакции попала SMM-Академия, которую создал Михаил Христосенко. Работа с социальными сетями сегодня актуальна и, как следствие, в Интернете есть много онлайн-школ, предлагающих курсы по этому направлению. Нас заинтересовал Михаил Христосенко, поскольку отзывов о нем много, при этом отклики есть как положительные, так и негативные. Мы решили сами изучить каждый отзыв и понять, каким доверять.
- Репутация Михаила Христосенко: разбор фактов и слухов
- Что такое SMM-Академия: обзор предлагаемых услуг
- Откровенные отзывы учеников Михаила Христосенко о курсах: находим правду
- Анализируем методы обучения Михаила Христосенко по отзывам
- Стоит ли инвестировать в обучение в SMM-Академии
- Общие выводы: резюмируем собранную в отзывах информацию
Репутация Михаила Христосенко: разбор фактов и слухов
Рассматривая отзывы о Михаиле Христосенко, мы поняли, что встретить в Интернете можно что угодно. Например, мы нашли отклики, которые говорят, что Михаил Христосенко – мошенник, обманывающий людей, и много другого негатива. На деле же реальных случаев мошенничества со стороны SMM-Академии мы не нашли.
Кто же такой Михаил Христосенко? Отзывы большинства учеников Академии говорят, Михаил – настоящий профессионал. И судя по информации, которую мы о нем нашли, это действительно так. Нам удалось узнать, что главный спикер Академии – действующий предприниматель с опытом работы 13 лет. Михаил возглавляет собственное агентство, которое вошло в сотню лучших веб-студий России.
Христосенко является выпускником президентской программы подготовки управленческих кадров. Также он изучал маркетинг в Европе, но что осталось загадкой, – где обучался Михаил, в каком европейском учебном заведении? Этот вопрос мы и задали ему.
«Это не секрет. Вся информация есть в открытом доступе на сайте Академии. На эфирах я также всегда подробно рассказываю, где и чему учился. Приходите ко мне на занятия и все узнаете».
Михаил Христосенко
Основная масса обучающихся Академии – это предприниматели. Мы прочитали много отзывов учеников, в том числе и старых. Проанализировав их, можем сказать, что Академия активно развивается, следит за актуальными тенденциями и добавляет новые курсы. В них Михаил рассказывает о трендовых инструментах. К примеру, последний курс касается работы с нейросетями. Христосенко преподает на курсах уже 6 лет.
За его спиной публикации в профессиональных журналах и даже издание четырех книг о маркетинге и продажах. Известно, что Михаил регулярно выступает на многих конференциях, семинарах, вебинарах и прочих профессиональных мероприятиях. Мы также встретили не один отзыв о ежегодной конференции по продажам в социальных сетях, которую организует Христосенко.
Нашей редакции стало интересно, какие планы у Михаила Христосенко на будущее? Уверены, что у такого целеустремленного человека впереди еще не один успешный проект. Но вот в каком направлении думает развиваться главный спикер SMM-Академии?
«Планов, естественно, очень много. Недавно я получил премию от GetCourse “Лидер года 2024”. Это круто, признание на рынке онлайн-образования. И дальше еще больше целей: развитие Академии, новые продукты, которые будут приводить учеников к результату, плюс сфера самореализации, собственные проекты уже для больших предпринимателей, на которые беру не всех.
Каждый год – это очередной вызов, очередной толчок для развития».
Михаил Христосенко
Что такое SMM-Академия: обзор предлагаемых услуг
SMM-Академия Христосенко предлагает курсы для предпринимателей, обучающие продвижению своих товаров и услуг в социальных сетях. Социальные маркетинговые коммуникации сегодня – практически главный инструмент, позволяющий эффективно привлекать клиентов, однако далеко не все умеют использовать их. Отзывы учеников красноречиво показывают реальные результаты бизнесменов после прохождения курсов, с ними ознакомимся чуть ниже.
А сейчас коротко о том, что Михаил Христосенко и другие эксперты Академии рассказывают на курсах:
- Принципы привлечения клиентов через социальные сети. Важно, что главный эксперт в своих уроках дает информацию о новых алгоритмах 2024 года, по которым сейчас работают социальные сети. Благодаря этому предприниматели выстраивают свою работу уже с учетом изменений. Отзывы в Сети показывают, что есть много успешных выпускников Михаила, которым удалось эффективно настроить продажи и значительно увеличить свой доход. С их кейсами Михаил знакомит во время курса.
- Продвижение аккаунта в социальных сетях. Здесь Михаил Христосенко рассказывает, как совершенно бесплатно привлечь клиентов и обеспечить лояльность аудитории.
- «Упаковка» продукта или услуги. Каждый третий отзыв в Сети показывает, что многие предприниматели на начальных порах не знают, как грамотно представить аудитории свой продукт или услугу.
- Сервисы и инструменты для быстрой и автоматизированной работы.
- Составление плана увеличения дохода. Опять же, если изучить отзывы в Сети от предпринимателей, становится понятно, что конечная цель, которую преследуют все, – это увеличение дохода с помощью работы в социальных сетях. Поэтому важно определить себе цель и составить подробный пошаговый план.
Начитавшись восторженных отзывов об Академии, наш редактор заинтересовался вот чем: Михаил Христосенко только других обучает науке продвижения в соцсетях, или и сам продвигает крупные бренды? Мы уверены, что желающих сотрудничать с ним достаточно.
«Нет, я ни с кем не сотрудничаю, не продвигаю. Не являюсь амбассадором каких-либо товаров. У меня есть Академия, есть свой бренд, которыми я и занимаюсь».
Михаил Христосенко
Откровенные отзывы учеников Михаила Христосенко о курсах: находим правду
Чтобы получить объективное представление о том, кто такой Михаил Христосенко, нам пришлось побывать на разных ресурсах и изучить практически каждый отзыв. Конечно же, среди них были и позитивные, и недовольные мнения. Мы приводим лишь некоторые, чтобы дать читателям представление о том, что больше всего ценят ученики в обучении у Михаила. Главное, что хочется отметить, – положительных мнений в отзывах значительно больше.
Позитивные мнения в отзывах учеников:
Наталья, 49 лет: «Для меня Михаил Христосенко и его курсы – настоящий прорыв! До этого читала отзыв такого же восторженного ученика и не верила, что получу подобное впечатление. Это мой первый онлайн-курс. Скажу честно, для меня он оказался сложным, но, как и говорил в начале Михаил Христосенко, на время учебы мы позабудем обо всем! Так и вышло. После работы бежала бегом, чтобы пройти урок и выполнить практическое задание. Было интересно, доходчиво и организованно».
Татьяна, 37 лет: «Прошла курс и теперь мне не стыдно показать свои группы в социальных сетях, они преобразились. Понравилось, что Михаил Христосенко, сам будучи предпринимателем, понимает все проблемы, с которыми сталкиваются новички в этом деле. Чувствуется его опыт. В целом, курс вызвал только положительные эмоции, все хорошо организовано, кураторы – молодцы, помогали во всем. Завершаю отзыв благодарностью и рекомендацией».
Игорь, 33 года: «Михаил Христосенко уже давно мелькает в моем информационном пространстве, как-то раз с коллегами даже слушал одно из его выступлений. Да и отзыв в Сети прочитал далеко не один, прежде чем записаться на курс. Скажу, что после прохождения курса не разочаровался в Академии и в самом Михаиле. Все-таки профессиональный уровень у него высокий. Что касается моего личного результата, то сегодня готов похвастаться тем, что каждый третий клиент в моей компании приходит из социальных сетей».
Негативные мнения в отзывах:
Анна, 38 лет: «Давно работаю копирайтером, уже есть своя наработанная база. Михаил Христосенко случайно попался мне в Интернете. Почитала отзывы в Сети – много положительных мнений, решила послушать его вебинар. Не скажу, что впечатлило. Для новичков наверняка какие-то полезные советы и найдутся. Для меня, как для человека, регулярно в этом крутящегося, ничего необычного не нашлось. В связи с этим и решила платное обучение не покупать».
Олег, 40 лет: «Решил пройти курс, чтобы продвигать свой магазин автозапчастей в социальных сетях. Ничего нового на курсе не услышал, все это уже читал или видел в Интернете. Считаю, что для такого уровня знаний цена курса слишком высока. Выкладывать такую сумму за раз я лично не готов».
Мы находили в Сети и другие отрицательные отзывы об обучении у Михаила Христосенко. Глядя на такие комментарии, многие из которых несправедливы или, возможно, написаны конкурентами, возникает вопрос, как SMM-Академия работает с такими отзывами?
«Естественно, могут быть ученики, которым что-то не понравится во время учебы, отсюда и отрицательные отзывы. Во флагманских курсах огромное количество материала, огромное количество уроков и дополнительных блоков. Человек из абсолютно любой ниши, с любым уровнем для себя почерпнет уйму пользы.
Естественно, если человек, продающий автозапчасти, думает, что он заходит на курс и все будет показываться в разрезе магазина автозапчастей, – такого нет и не будет. Это обучающая информация, она применима ко всем нишам, но как ученик это применяет, зависит только от него.
Курс – это система последовательных действий, подкрепленная инструментами, которые приводят к быстрому результату. При продаже курса никому не обещается волшебная палочка, которая сразу же все запустит, и в день будет 1 000 000 продаж. От ученика также требуются усилия, как минимум адаптировать инструменты курса под свою нишу».
Михаил Христосенко
Анализируем методы обучения Михаила Христосенко по отзывам
Примерно каждый третий отзыв в Сети рассказывает о том, что формат обучения на курсах Академии достаточно удобный. Михаил Христосенко дает теорию, которая представлена видеоуроками. К каждой теме предусмотрено практическое задание для отработки знаний. Ученик выполняет это задание и отправляет его на проверку кураторам. В отличие от многих других онлайн-школ здесь задания реально проверяются кураторами, и ученики получают комментарии по своей работе и подсказки, как исправить.
То, что можно любой навык отработать на практике еще во время действия курса, – это очень важный момент. Все, что наблюдают ученики на видео, они сразу же могут применить на практике. Кураторы помогут найти ошибку и исправить ее.
Довольно часто мы встречали отзывы о том, что Христосенко доступно и понятно подает материал, приводит много реальных примеров. Кстати, многие ученики выкладывают свои успешные кейсы в отзывах на сайте самой Академии и на сторонних ресурсах.
Стоит ли инвестировать в обучение в SMM-Академии
Оценив отзывы реальных учеников, наша редакция пришла к выводу, что вкладываться в учебу в SMM-Академии можно и даже нужно, если вы хотите достичь определенных результатов. Михаил Христосенко научит вас самостоятельно работать с социальными сетями и эффективно взаимодействовать с аудиторией вашего продукта или услуги.
Вы освоите все необходимые инструменты и в дальнейшем сэкономите на привлечении SMM-специалистов. А также научитесь формировать лояльность клиентов и возвращать их в компанию, расширять свою аудиторию, выдвигать новые продукты или услуги на рынок.
Общие выводы: резюмируем собранную в отзывах информацию
Подводя итог, хочется отметить, что Михаил Христосенко имеет высокий рейтинг в Интернете, даже несмотря на то, что присутствуют и негативные отзывы о его деятельности. При этом мы нашли огромное количество довольных учеников и подтверждений их позитивных результатов. И на официальных страницах Христосенко, и на сторонних ресурсах мы нашли много отзывов с историями учеников Академии, которые рассказывают, как именно они использовали полученные знания. Для предпринимателя подобные навыки – это еще один способ масштабировать свой бизнес и начать зарабатывать на порядок выше.